вторник, 11 февраля 2014 г.

Про травмы, восстановление и злобного Бурасяно

Когда-то я сильно ударился локтем на тренировке. Точнее, где-то летом, в июне-июле. Как всякий настроящий дятел я... просто забил. Точнее, я ушел с тренировки (еще бы я остался - на месте удара выросла шишка около 1,5-2 сантиметра радиусом), пару дней отдохнул. А потом вернулся на скалодром, полазал, пошел подтягиваться. На втором подтягивании у меня даже матюки кончились - видимо, матогенератор у меня в районе локтя встроен.

После этой шуточки я отдыхал почти месяц. Отдыхал - значит, совсем отдыхал, только бегал и тянулся. В принципе, локоть отпустило.

Потом пришел сентярь, пришла идея ехать в Индию (про это напишу потом), началась серьезная болдеринговая подготовка, в процессе которой локоток давал о себе знать, но терпимо. А уже в самой Индии злобный Бурасяно разыгрался вовсю - пришлось даже покупать эластичный бинт, т.к. локоть просто болел и отказывался держать нагрузку.

Вернувшись в Москву, я еще месяцок тупил, лазал с малой нагрузкой, мазался прогревающей мазью. Вроде помогало. Сегодня вот я наконец дошел до доктора-остеопата. Пока сидел, ждал консультацию - послушал историй о выломанных локтях и вывернутых спинах. То еще удовольствие, скажу я вам. Заодно он сразу рассказал, куда стоит сходить за снимком, где хорошие хирурги есть, если придется операцию делать. В общем, красота, да и только! А потом он меня посмотрел, проверил подвижность локтя... И сказал: "Ну, идти куда-то делать снимок не стоит. Ничего страшного с тобой нет, просто заживает ушиб. Делай вот такую разминку локтя каждые 3-4 часа и кушай эти таблетки, и все с тобой будет хорошо". Потом он еще посмотрел мне шею (которая с детства кривая, как и вся спина), немножно ее помял, и дал указание еще и шею разминать. Проводил словами: "Если завтра утром шею заклинит - звони, скажу, как расклиниться :)" Но успокоил, что все должно быть нормально, шея тоже не в самом запущенном состоянии.

К чему я это? Да ни к чему особенно, просто следите за собой, и не ленитесь идти к специалисту в случае травмы. Если б сразу к нему пошел - уже бы локоть был в норме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий