понедельник, 15 сентября 2014 г.

Англия, день первый

На самом деле, уже второй кончается, но не суть.

Начнем, наверное, с самого начала.




Изначально мое отношение к данной поездке было, мягко говоря, негативное. По многим причинам. И "глубокое техническое обучение" в три дня (уже смешно), и, мягко говоря, распиздяйское отношение российского представительства вендора - гражданин, занимающийся этим вопросом, мягко говоря, положил на все МПХ - сначала забил на приглашение (которое сделали в итоге, но уже после того, как я получил визу самостоятельно), и заканчивая цирком с номером моего сотового - подскажите мне, пожалуйста, как назвать человека, который постоянно жалуется на то, что у него нет номера телефона, при том, что номер есть как в подписи, да и специально высылался несколько раз? Я придумал только "пидарас шерстяной".
Из плохого изначально было еще совершенно, на мой взгляд, дебильное требование к внешнему виду - деловой костюм. На обучение. Техническое. И это серьезно.

Полет прошел спокойно - что может вызвать беспокойство у спящего мертвецким сном инженера? Аэропорт на удивление приятный и понятный. Изначально очень порадовало местное население - вполне себе доброжелательные и отзывчивые граждане - ни разу на отказали в помощи, если не знали - то подсказывали, кого можно спросить. Еще порадовала ситуация с автобусными билетами - я сперва купил билет не в Рединг, а в Брайтон (вроде бы) из-за своего прекрасного произношения. Возврат билета произошел быстро и просто - написал на бланке имя, фамилию и адрес - получил деньги обратно. Все просто и удобно.

Сам Рединг - вполне себе симпатичный городок на полторы сотни тысяч населения. Население составляют англичане, негры и индусы - при чем последних ощутимое количество. А судя по школьникам, живут тут они не со вчерашнего дня. Центр города составляют небольшие уютные домики, старинной постройки. С интернетом все плохо - открытого вайфая почти нет (кто там вспомнил шутку про "нечего ловить"? Да-да, ловить тут нечего). Цены конские.

PS Сегодня на обучении какой-то чувак спросил "Is ICMP TCP-based protocol?"

PPS Пока ехал до гостиницы - увидел замечательный паб Pavlov's dog. Надо будет заглянуть туда, если время будет :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий